Индекс репутации салонов сотовой связиРомир представляет результаты исследовательского проекта «Деловая репутация»Осенью 2008 года исследовательский холдинг Ромир, в рамках сотрудничества с международной сетью Worlwide Independent Network Of Market Research, приступил к реализации уникального проекта «Деловая репутация». Исследование проводилось по методике GRI (Global Reputation Index)*, которая используется крупнейшими международными компаниями для мониторинга своей репутации среди представителей целевой аудитории. Холдинг Ромир стал первой российской компанией, использующей в своей работе методику GRI. Специалисты Ромир просчитали и проанализировали репутационный индекс некоторых ведущих отечественных и мировых компаний-производителей товаров и услуг. В ходе исследования учитывалось знание бренда потребителями и их отношение к нему. Генеральный директор компании «Ромир мониторинг», входящей в исследовательский холдинг Ромир, Ольга Горелова отметила: «Индекс репутации компании позволяет не просто оценить узнаваемость бренда, но и оценить текущую репутацию компании и её конкурентную позицию на рынке». В рамках проекта «Деловая репутация» специалисты Ромир провели оценку репутации пяти крупнейших игроков российского рынка сотового ритейла. ![]() Анализ индекса репутации в зависимости от доходов участников опроса для компаний сектора салонов сотовой связи показал, что наилучшей репутацией в низкодоходной группе опрошенных обладает компания Евросеть (41,2), опережая компанию Связной (36,8), находящуюся на втором месте. Рейтинг репутации салонов сотовой связи (распределение по доходам) ![]() Среди россиян со средним доходом оценки уровня GRI крупнейших сетей салонов сотовой связи совпадают с общим рейтингом. * GRI (Global Reputation Index) базируется на интегрированном подходе, включающем в себя анализ присутствия компании в медиапространстве (что люди говорят о вас?) и опрос ключевых экспертов рынка, клиентов, партнеров (что люди думают о вас?). На основе полученных данных рассчитывается «Коэффициент репутации» (Reputation Index), который в комплексе с подробными результатами исследования позволяет оценить эффективность ваших усилий в сфере Public Relations, а также ваши конкурентные позиции на рынке. www.romir.ru |


