19.12.2008

Guerilla организовало себе self-promo по низкой цене

Агентство альтернативного маркетинга Guerilla (если верить интернету – авторы акции с Белками для бренда Snickers) сделали себе собственную промо-кампанию, в которой задействовали indoor, outdoor и BTL.

Как рассказывает Вадим Резвый, генеральный директор, агентство хотело продемонстрировать российскому рекламному сообществу возможности использования малобюджетных форматов партизанской рекламы для проведения интегрированных рекламных кампаний в условиях кризиса.

Indoor: Подземные шарики



35 разноцветных шариков с гелием были соединены лентами с баннером формата А1 с изображением логотипа Guerrilla. Конструкция была запущена под потолок в метро и летала там целый день, привлекая внимание многочисленных пассажиров.

Outdoor: LED-граффити


При помощи технологии LED-граффити на металлические двери бойлерных и трансформаторных станций, расположенных вдоль Третьего транспортного кольца Москвы, был нанесен элемент логотипа агентства - буква G!. Граффити из светодиодов, батареек и магнитов, заметное с расстояния 50 метров и привлекавшее внимание многочисленных автомобилистов и прохожих в темное время суток, продолжало светиться в течение примерно 15 дней с момента инсталляции. Технология позволила обойти действующее законодательство и украсить серый город в преддверии Нового года без единой царапины - как на муниципальных объектах, так и на сотрудниках агентства.

BTL: Wawawewa!



На заднем сидении автомобиля сидел промоутер, который коммуницировал с аудиторией через окно, не выходя из автомобиля. Промоутер произносил известные фразы популярного киногероя Бората Сагдиева "Wawawewa " и "Jakshemash " (взятые в качестве примера неожиданных фраз) каждому, кто попадался на пути. Нестандартная активность заставляла людей задумываться над фразой и прокручивать её у себя в голове вновь и вновь, пытаясь понять смысл послания.

Состав творческой группы
Рекламодатель: Guerrilla
Бренд: Guerrilla
Кампания: self-promo
География: Москва
Время: ноябрь-декабрь 2008