16.12.2008

Худшие люди в мире против глобального потепления

"Даже самому худшему человеку в мире, нужен мир", - звучит тэглайн новой социальной кампании MTV Switch, предупреждая об опасности глобального потепления. Обращаясь к молодежи, музыкальный канал стремится избежать пугающей драматизации, и рассказать о проблеме с юмором, но не менее эффектно. Новый месседж разработал аргентинский офис Leo Burnett, взглянув на пугающую тему изменения климата с оригинального ракурса.

В серии роликов появляется ряд отрицательных персонажей: босс, который терроризирует подчиненных, но ездит домой на велосипеде, воры, ограбившие квартиру старушки, но завернувшие до конца кран с водой.

Ранее MTV Switch предложил бриф для конкурса Young Lions Каннского фестиваля рекламы, в котором выиграл ролик, иронизирующий над пением в ванной.