"НСГ Страхование жизни": всё только настоящееДочерняя компания "Национальной страховой группы" "НСГ Страхование жизни" выпустила серию календарей на 2009 год для своих клиентов и партнеров.Идея оформления, разработанная в управлении маркетинга и рекламы "Национальной страховой группы", заключается в визуальном воплощении слогана группы компаний - "Настоящее для будущего". Через визуальный ряд - "Настоящая дружба", "Настоящий успех", "Настоящее искусство" проиллюстрировано понятие "настоящего". Данная концепция позволяет закрепить в сознании клиентов и партнеров слоган "Настоящее для будущего". По словам Президента "НСГ Страхование жизни" Натальи Чумак, "подобный подход в оформлении сувенирной продукции способствует "визуализации" не только слогана, но и самого страхового продукта, как эфемерной единицы". < |