15.12.2008

 Медиалогия"ИМА-консалтинг" упоминалось больше всех

"Медиалогия" составила рейтинг коммуникационных и PR-агентств

Согласно рейтингу компании "Медиалогия", которая провела исследование упоминаемости российских коммуникационных и PR-агентств СМИ в ноябре 2008 года, лидером стала компания "ИМА-Консалтинг", которую упоминали в различных СМИ 119 раз (см. таблицы). Первую строчку рейтинга по Индексу информационного благоприятствования (ИИБ) заняло агентство R&I Group с показателем 17,17.

Рейтинг "Медиалогии" построен с помощью собственной информационно-аналитической системы, позволяющей обрабатывать и анализировать сообщения СМИ в режиме реального времени. Главный критерий составления рейтинга - количество упоминаний исследуемых объектов в СМИ. Объем анализируемой информации за указанный период включает все загруженные в базу Медиалогии сообщения ТВ, радио, журналов, газет, информагентств, Интернет-СМИ, в которых встречались упоминания исследуемых объектов. Рекламные сообщения не учитываются.

Интересный результат показал рейтинг ИИБ, который оценивает информационную ситуацию, сложившуюся вокруг компании. При расчете ИИБ учитывается как характер самого сообщения, так и позиция издания на рынке СМИ, в котором появилось сообщение. "Позиция" издания СМИ рассчитывается исходя из данных по тиражу или размеру аудитории издания. Принимается во внимание также мнение об издании профессиональных исследовательских организаций.

Первое место в рейтинге ИИБ заняла компания R&I Group с показателем 17,17, которая стоит лишь на 14 месте в рейтинге упоминаемости. Вторую строчку заняло агентство PRопаганда (14,3), третью - Агентство Ньютон.PR & Communications (13,65). Примечательно, что PRопаганда отличилась и на второй строчке рейтинга упоминаемости.

Рейтинг Медиалогия


Рейтинг Медиалогия