15.12.2008

Евгений Чичваркин предложил придать "Правому делу" сердечности

Бизнесмен Евгений Чичваркин, ответственный за брендинг партии "Правое дело", заявил, что партия намерена сделать основным элементом своей эмблемы "сердечко", сообщает РИА Новости.

Полностью бренд "Правого дела" будет готов к 23 декабря. "На мой взгляд, очень красиво получилось", - заявил Чичваркин. В этот же день руководству партии будет представлена концепция по продвижению "Правого дела". Сильные стороны продвижения партии - это душевность и цвета, уточнил бизнесмен.

Правда, неназванный источник в партии сообщил РИА Новости, что символ изменен не будет (до сих пор в его качестве была утверждена пятиконечная трехцветная звезда).

Отвечая на вопрос, когда у "Правого дела" появится свой сайт (сейчас вся информация о партии появляется на интернет-странице самораспустившегося СПС), глава московского отделения партии Чичваркин заметил: "Это вопрос к нашему центральному политсовету. Мы не имеем источника бесконечной радости в виде денег. Что касается сайта московского отделения, он будет через месяц - простой, красивый, понятный".

Первоапрельский "ребрендинг" Евросети
Первоапрельский "ребрендинг" Евросети