12.12.2008

Лучшими вирусами года признали рекламу лапши и порно-ролик Diesel

Самым лучшим вирусным видео года, согласно рейтингу журнала Campaign, стала реклама лапши быстрого приготовления Pot Noodle, пародирующая хрестоматийный ролик Guinness "Tipping Point", бюджет которого составил 10 миллионов фунтов стерлингов, в то время как вирус обошелся компании всего в 10 тысяч фунтов стерлингов.



Второе место получила реклама Diesel, смонтированная из порнофильмов, с приглашением потребителей на вечеринку в честь юбилея бренда.



А бронзой отмечен видеоролик Nike от режиссера Гая Ричи, представляющий реалии спорта глазами футболиста клуба "Арсенал".



Не обошел интерес аудитории и политической темы, на четвертом месте стоит один из хитов предвыборной кампании Барака Обамы ролик Wassup режиссера Чарльза Стоуна III, в котором знаменитые герои рекламы Budweiser жаждут перемен. Он собрал 4 миллиона просмотров на YouTube за первые две недели после релиза, сейчас эта цифра превысила 6 миллионов просмотров.



Спот организации Transport for London, призывающий к вниманию на дорогах к велосипедистам, занял пятую строчку рейтинга, наглядно доказав, что мы можем с легкостью упустить то, на что не обращаем внимания.



В фаворите у пользователей Интернета и ролик пива Budweiser "Swear Jar", в котором звучит табуированная лексика.



На седьмом месте ролик пива Carlsberg "Football wives", снятый на мобильный телефон и показывающий, как перед футбольным матчем диктор объявил, что у одного из игроков родился мальчик.



Десятку замыкают первоапрельский розыгрыш от BBC с новостью о летающих пингвинах, знаменитый игрок в гольф Тайгер Вудс, ходящий по воде в трейлере компьютерной игры PGA Tour-09, а также видео, как начинающий режиссер расстреливает режиссера агентства Saatchi & Saatchi Криса Палмера.





Как видим, вирусы по-прежнему стоят на китах секса, юмора, тематике невероятного и запрета, успешно налаживая коммуникацию между брендами и молодой аудиторией.