12.12.2008

Яблочно-пивной сюр Strongbow

Агентство Clemenger BBDO представила сюрреалистичный сюжет для сидра Strongbow, стремясь закрепить за брендом чувство неожиданного. В новом споте девушка, засмотревшись на яблоко на стуле, сбрасывает мебель в кучу, которая принимает очертания дерева. Утром на ветках созревают бутылки Strongbow, обозначая начало нового сезона в жизни бренда, а также закрепляя ассоциацию за Strongbow как натурального напитка из яблок.

В рамках кампании агентство разработает наружную и интерактивную рекламу, акции партизанского маркетинга.

Стоит отметить, что Strongbow, как Foster и John Smith производит один из крупнейших пивоваров Великобритании, компания Scottish & Newcastle.



Состав творческой группы:

Агентство: Clemenger BBDO, Melbourne
Режиссер: Mark Molloy
Продакшн: EXIT FILMS
DoP: Danny Ruhlmann
Исполнительный креативный директор: James McGrath
Креативный директор/копирайтер: Emma Hill
Креативный директор/артдиректор: Cameron Hoelter
Монтаж: Rohan Zerna
Исполнительный продюсер агентства: Sonia Von Bibra
Продюсер: Wilf Sweetland