12.12.2008

"МедиаПартнер" познакомит бизнес с новым "Криминалистом"

Коммуникационная Группа компаний "МедиаПартнер" заключила контракт на рейсталинг ОПБ "Криминалист"

Объединение предприятий безопасности "Криминалист" работает на рынке На первом этапе сотрудничества маркетинговым отделом "МедиаПартнера" проведено исследование "Отношение потребителей к услугам, предлагаемым на рынке безопасности". В ходе экспертных интервью с руководителями малого и среднего бизнеса выяснены мотивации и основные критерии выбора охранных предприятий. Исследование стало основой для создания нового фирменного стиля и рекламных материалов для ОПБ "Криминалист".

"Новый стиль, прежде всего, подчеркивает клиентоориентированность компании", - рассказывает Александр Новиков, дизайнер ГК "МедиаПартнер". - В визуализации бренда мы отходим от мрачного и стандартного для охранной отрасли набора "оружие-щиты-черные маски". В логотипе образ всевидящего ока придает бренду жизнеутверждающий смысл, подчеркивает дружелюбие и открытость компании, в то же время трансформация образа в радиомаяк отражает специализацию ОПБ. Бренд говорит: мы рядом и бережем вашу жизнь".

В рамках исследования также проведен анализ информационного поля частных охранных компаний Екатеринбурга - по результатам были выявлены основные цели, задачи и направления рекламной и PR-активностей. В настоящий момент идет подготовка информационных материалов для СМИ.

Кроме того, специалисты интернет-агентства, входящего в ГК "МедиаПартнер", уже осуществляют реструктуризацию сайта "Криминалист". Новая концепция интернет-представительства компании призвана демонстрировать клиентоориентированность ОПБ - на первый план выносится качество услуг как основное конкурентное преимущество.

БЫЛО


"МедиаПартнер" для "Криминалиста"


СТАЛО


"МедиаПартнер" для "Криминалиста"


"МедиаПартнер" для "Криминалиста"


"МедиаПартнер" для "Криминалиста"


"МедиаПартнер" для "Криминалиста"