12.12.2008

Рекламная кампания philips расширяет рамки видения

Убедиться в том, что новые плоские телевизоры Philips со встроенной функцией Ambilight действительно "раздвигают" рамки экрана, теперь может каждый прохожий. Это стало возможно благодаря нестандартной рекламной кампании Philips, которая проходит на поверхностях News Outdoor в Москве.

В ноябре на суперсайтах оператора были смонтированы световые экстендеры в виде экрана плоского телевизора известного производителя бытовой техники. Их главной особенностью стало мерцание фоновой подсветки вокруг светящегося экрана Philips. Подобным креативным решением клиент информирует об уникальной встроенной в телевизор функции Ambilight, с помощью которой изображение на экране визуально расширяется. Идея также отражена и в слогане кампании "Мешают рамки? Смотрите шире".

Кампания стартовала в ноябре по заказу агентства Master Ad и продлится до конца февраля.

Philips и Master Ad


Philips и Master Ad