12.12.2008

Louis Vuitton признана самым дорогим luxury-брендом

 Агентство Interbrand опубликовало первый рейтинг самых дорогих luxury-брендов. Торговые марки оценивались на основе анализа финансовой информации компаний, долей брендов на рынке, отношения потребителей к маркам и так далее.

Самой дорогой luxury-маркой, по версии Interbrand, стал Louis Vuitton (21,6 миллиарда долларов), второе место занимает Gucci (8,24 миллиарда). В пятерку самых дорогих марок сегмента также попали Chanel (6,355 миллиарда), Rolex (4,9 миллиарда) и Hermes (4,57 миллиарда).

До сих пор ведущие премиум-бренды сохраняли свою стабильность, но сейчас и на них влияет глобальная рецессия, заявил в пресс-релизе глава Interbrand Джез Фрэмптон. Например, Louis Vuitton 28 ноября снизила на 7% цены на свою продукцию в Японии, то есть на одном из основных рынков для торговцев люксом. Именно на такой процент упали продажи Louis Vuitton в этой стране по итогам девяти месяцев 2008 года. На этой неделе Tiffany & Co заявила, что планирует сократить 13,3% из 6 тыс. своих американских сотрудников и 9,1% из 8,8 тыс. сотрудников во всем мире. Компания прогнозирует, что в четвертом квартала ее продажи во всем мире снизятся на 13-20%, несмотря на открытие 15 новых магазинов.