12.12.2008
Microsoft Advertising

Microsoft объединяет свои рекламные сервисы

Microsoft Advertising начала реструктуризацию своего подразделения, занимающегося работой с рекламодателями и издателями, сообщает lenta.ru со ссылкой на Mad.co.uk.

Коммерческий директор Microsoft Advertising Крис Уорд (Chris Ward), возглавит отдел объединенных продаж, включающих рекламную сеть Drivepm, сервер Atlas, сеть внутриигровой рекламы Massive и платформу мобильных продаж Screentonic.

Целью реструктуризации является увеличение доли на рынке за счет сокращения долей основных конкурентов Microsoft Advertising - AOL и Yahoo! Те, в свою очередь, уже пытаются нарастить свою долю рынка за счет объединения сервисов. В Microsoft уверены, что могут предложить рекламодателям больше, в частности, объединить в пакете поисковую рекламу и баннерную.

Аналитики считают, что изменения в приведут к увеличению бюджета, выделяемого на нужды Microsoft Advertising. В то же время они отмечают, что суперплатформа Microsoft не сможет стать единственной на рынке, так как рекламодатели все равно будут использовать несколько платформ.