Glen Clyde и шотландские тайникиАгентство Deluxe Interactive проводит онлайновую рекламную кампанию шотландского виски «Glen Clyde». Пока в ней задействован русскоязычный сайт glenсlyde.ru со множеством «тайников» и реклама в блогах.
Сайт glenсlyde.ru просвещает российских потребителей, рассказывая им, кто такие шотландцы. На нем можно прочитать интересные факты о Шотландии:
Скачать картинки с шотландскими пейзажами для установки на экран монитора:
А также пройти тест на свою «шотландскость» по духу:
Кроме того, на сайте проводится творческий конкурс на лучший слоган, описывающий настоящего шотландца и фотоконкурс, на который можно присылать свои снимки в обнимку с бутылкой виски «Glen Clyde». Побежителям обещаны коллекционные бутылки виски.
Многоуровневый сайт сделан так, что с уровня на уровень надо «проваливаться», кликая по определенным картинкам (девушке с фотокамерой, овце и так далее).
Аналогичным же образом можно получать задания и узнавать условия конкурса. Обустраивая подобные «тайники», агентство заставляет посетителей сайта находиться на нем по возможности дольше, рассчитывая, что он непременно попробует кликнуть по всем картинкам. Сайт продвигается через спецпроекты с Afisha.ru (гид по клубам) и в блогосфере через посты авторитетных блоггеров, например radulova в Живом журнале.
Она в частности пишет: «Рекомендую обратить внимание на задницу одной из овец, тетку в розовой рубашке, танцующих теток, пожарный гидрант, брусчатку... Ну и сами, сами еще поищите тайнички». mediarevolution.ru |