10.12.2008

Wieden & Kennedy подружит Honda с природой

Компания Honda планирует стать к 2015 самым дружественным к окружающей среде брендом. Японский автопроизводитель потратит на рекламную кампанию 100 миллионов фунтов стерлингов, передав по результатам глобального тендера работу над эккаунтом агентству Wieden & Kennedy, Amsterdam.

Перед голландскими рекламистами поставили задачу разработать долгосрочную стратегию по запуску новой гибридной модели Honda Insight, а также глобальную коммуникацию для Европы, в рамках которой в новом году должны появиться телевизионная, печатная и интерактивная рекламы. Напомним, что ранее, с 2002, с Honda работал английский офис агентства, который завоевал для бренда многочисленные фестивальные награды, создав такие хрестоматийные рекламные ролики, как "Шестеренка", "Хор", "Неосуществимая мечта", а также "GRRR" с призывом "Hate something, change something" (ненавидишь что-то, меняй), который получил гран-при Каннского фестиваля-2005.









Инициатива Honda вполне понятна в условиях популярности социально-ориентированного маркетинга, когда общество требует от брендов ответственности перед потребителем и окружающим миром. Уже сейчас Европейский парламент рассматривает законопроект, принуждающий автокомпании на 20% рекламного сообщения размещать объявление о выбросах CO2 в атмосферу. В свою очередь Совет по рекламным стандартам Великобритании ведет активный контроль за рекламой автомобилей, которая вводит в заблуждение, рассказывая о безвредности той или иной машины для экологии.

"Мы хотим кардинально изменить ход беседы об экологичный рекламе. В настоящий момент ее стиль угнетающий, нравоучительный и подавляющий. Мы же хотим быть позитивными, оптимистичными, приносящими радость и влиятельными", - сообщил The Guardian директор по маркетингу Honda Motor Europe Крис Браун.