09.12.2008

Miller Midnight эволюционирует и ищет молодые таланты

Стартовала федеральная рекламная кампания пивного бренда Miller. Это логическое продолжение эволюции бренда, однако, на этот раз изменения коснулись не только рекламы, но и самого продукта. Впервые за 15 присутствия бренда на российском рынке Miller решил представить новый сорт пива Miller Midnight (черный лагер). Слоган рекламной кампании - "Another side of Miller. Another Side of you".

Для создания нестандартной рекламы были привлечены молодые и амбициозные российские дизайнеры и музыканты. В разработке креативных решений принимали участие такие дизайнеры, как Протей Темен, Kiosk, Янук Латушка, Максим Жестков, Олег Федотов, Евгений Киселев, Илья Беседин, Тимур Ахметов, Маша Краснова-Шабаева, Сергей Болотин. Miller предоставил им полную свободу творчества, попросив создать свое видение слогана рекламной кампании, что, по мнению заказчика, привело к яркому контрасту креативных решений Miller Midnight с типовой рекламой.

Рекламная кампания Miller: Another side of Miller. Another Side of you
Максим Жестков


Рекламная кампания Miller: Another side of Miller. Another Side of you
Степан Бурлаков И Алексей Малецкий


Рекламная кампания Miller: Another side of Miller. Another Side of you
Янук Латушка


Саундтреком к телевизионному рекламному ролику Miller обязан группе "Маникюр", которая записала специальную версию песни "Another Girl". Дмитрий Устинов (dj Yaponets) представил свое видение "другой стороны", создав ремикс.


Как ранее сообщал Sostav.ru, у Miller уже был опыт работы с этими молодыми талантливыми авторами креатива во время осенней рекламной кампании Miller Evolution. В рамках рекламной кампании Miller Midnight бренд дал шанс проявить себя не только известным дизайнерам, но и простым людям. Каждый участник в честном поединке может завоевать уважение пользователей сайта www.millermidnight.com и призы от Miller благодаря конкурсу Midnight Hero. В нем любой желающий может прислать креативную работу, которая отражает "другую сторону" автора. Готовые работы должны быть нарисованы на темплейтах в виде черного силуэта бутылки Miller Midnight. Авторские работы сражаются каждый день в течение 24 часов, а самый лучший креатив отбирают сами посетители сайта, решая, кто из начинающих дизайнеров завтра проснется известным. Для самых креативных Miller приготовил в качестве призов компьютеры iMac и графические планшеты. Абсолютные победители битвы получат возможность представить свои творения на выставке, которая пройдет в следующем году в Москве и Лондоне.
Рекламная кампания Miller: Another side of Miller. Another Side of you


Рекламная кампания Miller: Another side of Miller. Another Side of you
Рекламная кампания Miller: Another side of Miller. Another Side of you


Рекламная кампания Miller: Another side of Miller. Another Side of you


Рекламная кампания Miller: Another side of Miller. Another Side of you