"Мегафон" и "Вымпелком" начали продавать телефоны под собственными брендами
Об этом газете рассказал советник гендиректора "Мегафон-Москва" Роман Проколов. В телефоне минимум дополнительных функций, его цена - 999 рублей. Поставляемая в комплекте с телефоном sim-карта позволит абоненту выбрать один из четырех тарифных планов без абонентской платы. Трубка будет продаваться через торговую сеть "Мегафона" (около 80 офисов в Москве и Московской области). Но телефон не будет привязан к "Мегафону" - его можно будет использовать для обслуживания в сетях других операторов. "Наши исследования показали, что насыщенный рынок Москвы испытывает дефицит бюджетных предложений с гарантированным обслуживанием, - говорит Проколов. - Это своего рода антикризисное предложение. Предложение не сезонное и рассчитано на весь 2009 год, утверждает он. Если опыт будет успешным, не исключено, что он будет использован в других регионах".
Три года назад МТС продавала под своей маркой несколько бюджетных моделей, а "Вымпелком" - телефон Samsung E-530 для продвижения тарифа "Интуиция". Оба проекта оказались неудачными, говорит "Ведомостям" аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Но сейчас операторы извлекли уроки и их проекты будут иметь успех в соответствующих нишах, добавляет он: 999 рублей за телефон от "Мегафона" - это психологическая цена, которая наверняка найдет своих покупателей. |
||||