04.12.2008
Ford выиграл в Европейском суде дело о регистрации слова Fun в качестве своей торговой марки

Just Ford Fun

Концерн Ford выиграл в Европейском суде дело о регистрации слова Fun в качестве своей торговой марки, сообщает агентство Bloomberg.

С запросом о регистрации такого бренда компания обратилась в европейское агентство по торговым маркам еще в 2005 году, однако автопроизводителю ответили отказом. Сотрудники агентства решили, что слово Fun (в переводе на русский - забава, веселье) в рекламе будет ассоциироваться с эмоциями, которые водитель получает от вождения автомобилей марки Ford. А по европейскому законодательству в торговой марке запрещено использовать слова, характеризующие то, что под этой маркой будет продаваться. Кроме того, Fun было признано словом, которое слишком часто используется другими компаниями.

После отказа юристы концерна обратились в Европейский суд в Люксембурге. Тамошнему судье езда на Ford не показалась настолько забавной, как представителям агентства по торговым маркам, и он определил, что четкой связи между автомобилями Ford и словом Fun нет. Поэтому регистрация торговой марки возможна.

Теперь решение может быть оспорено только в высшем Европейском суде. Если же и он не откажет, то Ford будет иметь эксклюзивные права на использование слова Fun в рекламе.