04.12.2008
Логотип Иммедиа Логотип Доширак

"Иммедиа" сделала "Доширак" ресторанным блюдом

Ролик для людей с высоким уровнем дохода


В конце ноября на российских телеканалах стартовал новый ролик, созданный коммуникационной группой "Иммедиа" для "Доширак Ф&Б".

Перед "Иммедиа", выигравшей креативный тендер "Доширак Ф&Б", была поставлена нетривиальная задача: показать новый продукт в линейке "Доширак", спозиционировав его на аудиторию с более высоким уровнем дохода.

Марка "Доширак Премиум" была презентована под слоганом "Классика жанра".
В основе сценария - довольно смелая для данной продуктовой категории идея: представить "Доширак Премиум" как произведение высокого кулинарного искусства, поместив сам продукт и действие ролика в роскошную обстановку одноимённого ресторана класса премиум.

Хронометраж: 20, 15 и 10 секунд




Состав творческой группы

Представители клиента:

Генеральный директор: Ли Ен Чжун
Директор отдела маркетинга: Хван Чжэ Хо
Начальник отдела рекламы: Ли Кен Кю
Менеджер отдела рекламы: Лариса Михайлова

Состав творческой группы:

Креативный директор: Елена Далматова
Руководитель творческой группы: Юрий Стефашин
Арт-директор: Дмитрий Янин
Директор по работе с клиентами: Сергей Курганский
Менеджер по работе с клиентами: Инна Альперович-Чихладзе
Продюсер агентства: Ольга Могилюк

Продакшн: DTV-ma
Продакшн-продюсер: Анастасия Серафимова
Режиссер: Дмитрий Губарев
Оператор: Михаил Агранович