04.12.2008

Nike рассказал о магии талька

Ко Дню благодарения Nike выпустил свой новый спот с участием знаменитого баскетболиста Джеймса Леброна. Символом момента "Just do it" становится тальк, который спортсмен наносит на руки перед игрой, он обозначает желание победить, преодолев угнетающие страх и сомнения. Этот ритуал становится лейтмотивом, который показан в парикмахерской, на школьном уроке, в булочной.

Рекламная кампания, разработанная агентством Wieden+Kennedy, является частью интегрированного продвижения обуви Zoom LeBron VI, лицом которой стал Леброн.





Состав творческой группы:

Агентство: Wieden + Kennedy, Portland
Режиссер: Mark Romanek
Продакшн: Anonymous Content
DoP: ADAM KIMMEL
Исполнительный креативный директор: Mark Fitzloff, Susan Hoffman
Креативный директор: Alberto Ponte, Tyler Whisnand, Jeff Williams
Арт-директор: Taylor Twist
Копирайтер: Caleb Jensen
Монтаж: Robert Duffy
Продюсер: Erika Madison, Aris McGarry
Исполнительный продюсер: Dave Morrison