04.12.2008

Advance Group размеcтило рекламу Hitachi

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group заключил договор с агентством Universal McCann, представляющим интересы компании Hitachi. Согласно достигнутым договоренностям в ноябре-декабре 2008 года Advance Group обеспечивает размещение имиджевой рекламы Hitachi в 24 бизнес-центрах Москвы.

В адресной программе задействованы бизнес центры класса А+ и AB+. Рекламные макеты клиента были размещены на статических световых панелях различного формата. Кампания в бизнес-центрах проходит под слоганом "От очевидного до невероятного". Бытовая техника Hitachi - привычная и Очевидная ассоциация для российского рынка, а Невероятное - удивительные инновационные технологии и оборудование, о которых в России знают лишь специалисты. Продуктовая линейка Hitachi весьма обширна. Компания занимается производством промышленного и производственного оборудования, транспортных систем, строительной и горной техники, систем кондиционирования и даже нанотехнологиями. Слоган "От очевидного до невероятного" дополняет главный девиз компании: "Hitachi. Inspire the Next". Рекламная кампания призвана увеличить присутствие бренда на рынке, показать ведущие направления деятельности компании и привлечь внимание целевой аудитории к разнообразию продукции Hitachi в России. Креатив для рекламной кампании разрабатывало агентство McCann Erickson.

Имиджевая реклама Hitachi в бизнес-центрах Москвы от Universal McCann


Имиджевая реклама Hitachi в бизнес-центрах Москвы от Universal McCann


Имиджевая реклама Hitachi в бизнес-центрах Москвы от Universal McCann