Американцы все больше смотрят в Сети видео
Хотя самыми популярными видами сетевой активности американцев остаются электронная почта, просмотр новостей и оплата счетов, в последний год все больше людей стали смотреть онлайновое видео, скачивать из Сети телепередачи и общаться по «Скайпу» и другим средствам веб-телефонии. Такие сведения содержатся в исследовании поведения американских потребителей, выпущенном Mediamark Research & Intelligence (MRI), — его цитирует Marketing Charts.
По данным MRI на осень 2008 года, скачивали телевизионные программы хотя бы раз за последний месяц 3,2% жителей США старше 18 лет. Это на 141,4% больше, чем в прошлом году. Доля тех, кто смотрел онлайновое видео, выросла до 35,4% опрошенных или 23,3% всего взрослого населения страны, а 4,0% респондентов пользовались средствами веб-телефонии. Это на 32,0% больше, чем в прошлом году.
Тем не менее, пока самыми популярными видами сетевой активности американцев остаются электронная почта, просмотр новостей и оплата счетов. Электронной почтой пользуются 74,2% респондентов, новостными сайтами — 46% опрошенных, а онлайн-банкингом — 39,6%.
Онлайновая активность жителей США
Вид онлайновой деятельности
(пользовались хоть раз за месяц) |
Доля пользующихся (%) |
Рост %
(2008 vs 2007) |
| E-mail |
74,2% |
+5,2% |
| Новости |
46,0% |
+9,8% |
| Онлайн-банкинг |
39,6% |
+15,3% |
| Покупки |
37,2% |
+7,8% |
| Интернет-мессенджеры |
29,7% |
+23,6% |
| Поиск финансовой информации |
28,3% |
+9,8% |
| Поиск спортивной информации |
28,1% |
+10,6% |
| Выкладывали фотографии |
25,4% |
нет данных |
| Искали кулинарные рецепты |
24,8% |
+24,8% |
| Онлайновые игры |
24,6% |
+8,0% |
| Онлайновое видео |
23,3% |
+35,4 |
| Скачивание музыки |
21,6% |
+9,6% |
| Составляли план путешествия |
20,5% |
+3,6% |
| Искали медицинскую информацию |
19,9% |
+4,3% |
| Смотрели расписание киносеансов |
19,7% |
+16,8% |
| Заходили на сайт телеканала |
18,7% |
+15,4% |
| Поиск работы |
15,3% |
+23,6% |
| Игра на бирже |
13,2% |
+14,7% |
| Прослушивание радио в Сети |
13,1% |
+10,4% |
| Поиск жилья |
12,9% |
+5,4% |
| Бизнес-приобретения, заказы |
11,4% |
+3,4% |
| Читали блоги |
11,0% |
+17,9% |
| Искали информацию об автомобилях |
10,6% |
Без изменений |
| Отправляли открытку |
9,0% |
нет данных |
| Смотрели телепередачу |
7,7% |
+5,9% |
| Искали информацию о детях и уходе за ними |
5,3% |
+12,7% |
| Смотрели телепрограмму "вживую" |
5,3% |
нет данных |
| Писали в блог |
4,3% |
+16,3% |
| Выкладывали видеоролик |
4,1% |
нет данных |
| Звонили при помощи веб-телефонии |
4,0% |
+32,0% |
| Скачивали подкаст |
3,8% |
+22,1% |
| Скачивали телепрограмму |
3,2% |
+141,4% |
 |
С каждым годом доля людей, кто работает и развлекается в Сети, становится все больше. По словам Анн Мари Келли (Anne Marie Kelly), старшего вице-президента по маркетингу MRI, рост числа веб-пользователей происходил в последний год во всех категориях — от самых распространенных видов сетевой активности до самых новых.
Среди других видов работы и общения в Сети, которые быстро набирают популярность:
- — выкладывание и обмен фотографиями (25% респондентов делали это хотя бы раз за последний месяц)
- — отправка электронных открыток (делали 9% опрошенных)
- — просмотр телепрограмм в Сети (делали 5,3% опрошенных)
- — размещение в Сети видео (назвали 4,1% опрошенных).
mediarevolution.ru
|