03.12.2008

Cooch Creative Perth призывает не связываться с мелочью…

Рекламное агентство Cooch Creative Perth разработало эти принты для транспортного агентства столицы Западной Австралии – города Перт. Дело в том, что в последние время общественный транспорт в Австралии стал самым популярным видом передвижения. Это, естественно, повлекло за собой образование очередей в кассах, продающих проездные билеты. Рекламные принты рассказывают ЦА о несчастьях, которые сегодня испытывают свиньи-копилки: дело в том, что пассажиры предпочитают покупать единые проездные билеты под названием SmartRider, чем стоять в очередях и копить мелочь на талончики.

Отметим, что буквально месяц назад агентство Cooch Creative Perth уже работало над государственным заказом, принт которого должен был напоминать австралийцам, что за граффити у них в стране сажают.

Агентство: Cooch Creative Perth, Австралия

Типограф: Spencer Battista

Ретушь: Dave at Procolor Singapore

Фотограф: Alan Myles

Творческий директор: Ron Samuel

Арт-директор: Spencer Battista

Копирайтер: Ron Samuel

Другое: Anifex Australia



Cooch Creative Perth для ранспортного агентства столицы города Перт


Cooch Creative Perth для ранспортного агентства столицы города Перт


Cooch Creative Perth для ранспортного агентства столицы города Перт