03.12.2008

Гвинет Пэлтроу и Тина Тернер спасут American Express от кризиса

Одних экономический кризис заставляет открыть для себя вирусный маркетинг, других в страхе вернуться к азам традиционной рекламы. Компания American Express и агентство Ogilvy & Mather Worldwide решили идти проторенной дорожкой и создали имиджевый спот с откровениями мировых звезд. Актриса Гвинет Пэлтроу, певица Тина Тернер, продюсер фильмов "Код Давинчи" и "Игры разума" Брайан Грейзер и музыкант Дейв Мэтьюс связывают обладание персональных карт American Express с важными событиями своей жизни. Грейзер рассказывает о том, как важно, чтобы люди верили в тебя, Пэлтроу о значимости эмоциональной связи с матерью, а Тернер говорит, что стала свободной, преподнося это как результат общения с брендом.

Агентство Ogilvy & Mather попыталось взглянуть на кредитную карту не как на кусочек пластика, а на то, что меняет жизнь человека, открывая ему финансовую свободу и помогая раскрыть творческий потенциал. Этот смысл повторяет и слоган видео: "It's more than a card" (Это больше, чем карта).

Стоит отметить, что участие таких именитых звезд, а, значит, и внушительный бюджет ролика, выглядит как минимум странно с учетом бедственного положения компании. С начала года котировки акций American Express упали на 57%, что заставило корпорацию попросить у американских властей помощь в размере 3,5 миллиарда долларов. Но, как видим, это не заставило компанию значительно урезать рекламные затраты.