03.12.2008

Строительный гламур: "Луи Бетон"

Нейминг, логотип и фирменный стиль для бетонного завода разработан в рамках нового совместного проекта РА "Восход" и строительной компании "Метеорит".

Главной задачей нейминга было подчеркнуть элитарность, качество, эксклюзивность и чётко позиционировать бренд на конкурентном рынке бетона.
Заказчики бетона - застройщики, которые, как правило, являются и владельцами строящихся зданий. Это аудитория высокообеспеченная, знающая толк в элитных брендах, - им в бетонный бутик заглянуть захочется уже хотя бы из любопытства.

В основе логотипа - символичное изображение опалубки (формы, в которую заливают бетон). Бетон замешивается в миксере, метафорой которого стала кружка. Одновременно очертания опалубки составляют литеры "L" и "B" - первые буквы в названии. Куб внутри - словно массив застывшего бетона.
Серый цвет, присутствующий в логотипе, подчеркивает массивность и основательность. Золото - говорит о качестве, элитарности.
Главным носителем, безусловно, станут миксеры для транспортировки бетона, поэтому в первую очередь были разработаны варианты их оформления. Также разработан фирменный стиль и сувенирная продукция.

Состав творческой группы:

Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Дизайн - Дмитрий Маслаков

"Луи Бетон" от РА "Восход" и "Метеорит"