03.12.2008

Nike. Just do it.В борьбе за Nike Instinct победил Saatchi&Saatchi

С нового года рекламное агентство Instinct будет заниматься продвижением в России бренда Nike. Агентству удалось выиграть тендер и получит клиента, с которым ранее работала "Родная Речь".

Как сообщила Sostav.ru Анна Итина, New business director агентства Instinct, тендер проводился в два этапа. В первом этапе принимало участие несколько агентств, среди которых, по ее словам, были РоРе, Nitro, Sachar, Saatchi&Saatchi и Instinct. Из этого перечня в финал вышли Instinct и Saatchi&Saatchi. Агентства получили по два одинаковых брифа (глобальный и тактический), работа над которыми продолжалась около пяти недель. Агентства провели презентации 19 и 20 ноября, а 21-го Nike объявил результаты. По словам Анны Итиной, контракт с Nike будет заключен с 1января 2009 года, поэтому пока объемов и направления работ в агентстве не знают. Введение в российский бизнес компании состоится до конца января. Она отметила, что агентство будет заниматься как адаптацией глобального, так и созданием локального креатива. Что конкретно и в каком направлении - пока неизвестно.

В Instinct не скрывают радости по поводу победы в тендере. Анна Итина рассказывает, что, узнав о результатах, в агентстве даже не сразу поверили "Мы счастливы. Это клиент мечты", - сказала она

Напомним, что на глобальном уровне креативным обслуживанием бренда Nike занимаются Nitro London  и Wieden&Kennedy. В конце лета этого года на российском ТВ транслировался рекламный ролик Nike, снятый этим агентством специально для российского телевидения и адаптированный "Родной Речью". В телевизионной рекламе "Just Do It. Не дай себя остановить" снялись ведущие российские спортсмены, такие как Мария Шарапова, Артем Евстифеев и Андрей Тихонов.

Евгения Мелешко, Sostav.ru