Чай «Ахмад» с квестамиКомпания Ahmad Tea Ltd. 1 декабря запускает обновленную версию сайта для торговой марки Ahmad Tea в России. Интерактивный формат коммуникации с пользователями заключен в наличии виртуального тура, современной веб-технологии, которая создает 3D-пространство для виртуального путешествия. На главной странице сайта www.ahmadtea.ru в золотой раме «висит» картина, которая оживает при наведении курсора мышки. Картина – это гостиная королевы Виктории, где за большим чайным столом собрались на знаменитый Five o'clock и сама Королева, и ее гости. Каждый герой «путешествия» – своеобразный типаж, который сыграл роль в истории английского чаепития: титестер (эксперт по чаю), дворецкий, капитан чайного клипера, девочка Алиса из книжки Л.Кэрролла, Анна Бедфордская, положившая начало Five o'clock, и кошка. О последней – чтобы увидеть кошку пользователю необходимо пройти небольшой забавный квест, «приключение с целью», где заданием является оживить героев, заставить кошку присесть за чайный столик и начать чаепитие. Кликнув на любого участника чаепития, можно узнать о его занятиях, и чем он знаменит. Помимо квеста «Английское чаепитие» дает возможность в краткой, сжатой форме узнать несколько познавательных фактов из истории чая вообще и Ahmad Tea в частности, так как многие предметы «откликаются» на курсор небольшими текстами. Новый сайт разработан компанией Neq4. |