03.12.2008

Чай «Ахмад» с квестами

Компания Ahmad Tea Ltd. 1 декабря запускает обновленную версию сайта для торговой марки Ahmad Tea в России.

Интерактивный формат коммуникации с пользователями заключен в наличии виртуального тура, современной веб-технологии, которая создает 3D-пространство для виртуального путешествия.

На главной странице сайта  www.ahmadtea.ru в золотой раме «висит» картина, которая оживает при наведении курсора мышки.  Картина – это гостиная  королевы Виктории, где за большим чайным столом собрались на знаменитый Five o'clock и сама Королева, и ее гости. Каждый герой «путешествия» – своеобразный типаж, который сыграл роль в истории английского чаепития: титестер (эксперт по чаю), дворецкий, капитан чайного клипера, девочка Алиса из книжки Л.Кэрролла, Анна Бедфордская, положившая начало Five o'clock,  и кошка.  О последней – чтобы увидеть кошку пользователю необходимо пройти небольшой забавный квест, «приключение с целью»,  где заданием является оживить героев, заставить кошку присесть за чайный столик и начать чаепитие. Кликнув на любого участника чаепития, можно узнать о его занятиях, и чем он знаменит.  Помимо квеста «Английское чаепитие» дает возможность в краткой, сжатой форме узнать несколько познавательных фактов из истории чая вообще и Ahmad Tea в частности, так как многие предметы «откликаются» на курсор небольшими текстами.

Новый сайт разработан компанией Neq4.



Скриншот сайта Ahmad Tea от Neq4


Скриншот сайта Ahmad Tea от Neq4


Скриншот сайта Ahmad Tea от Neq4