03.12.2008

MOVIE открыло "Антикризис бар"

Чтобы помочь другим реализовать свои планы

Рекламным агентством MOVIE разработаны программы, которые состоят из специального набора рекламных инструментов, с помощью которых компании могут быстро и эффективно начинать реализовывать собственные антикризисные планы.

"Программы не являются готовыми стратегиями выхода из кризиса, - рассказывают в агентстве. - Так как. агентство не ставило перед собой влезать на территории клиентов, поучать их - они всегда лучше знают проблемы - свои и своих категорий".





Программа первая: "Устоять на ногах"

Одна из распространенных сейчас стратегий бизнеса строится на защите тех позиций, которые удалось обрести в спокойные времена.
Что в нее включено?

Креатив, разработанный на основе самых насущных потребностей и инсайтов. Быстро - несколько дней, а не недель.

Размещение: в быстрых СМИ и с помощью быстрого планирования: Интернет, пресса, радио. В наиболее соответствующих задаче и аудитории сочетаниях. По каждому из СМИ - не набор стандартных видов и форматов, а именно те, что будут лучше других работать на целевую аудиторию кампании. При этом, понимая, что рост продаж зачастую должен быть поддержан на местах продаж, эта программа подразумевает идеи, легко интегрируемые в BTL-активности. Клиенты получают разработанные кампании уже через неделю и с минимальными затратами.

Программа вторая: "Двойная порция рынка"

Программа "3-в-1": стратегия + креатив + медиа. Стратеги создают интегрированный коммуникационный план по захвату намеченных "территорий" и потребительских сегментов, выделяют ключевые целевые аудитории, их мотивацию и методы воздействия на них, выстраивают приоритетность рекламных сообщений, действий и каналов, изобретают новые методы работы с аудиторией. Креатив разрабатывает творческие решения, а медиа предлагают наиболее соответствующие носители.

Может сочетать в себе быстрые, тактические кампании с более длительным воздействием и потому, более охватными СМИ (к примеру, ТВ). Поскольку задачи и способы их решения в рамках подобных атакующих стратегий могут быть очень разными, говорить здесь о минимальных сроках разработки и реализации, а также о стоимости будет непрофессионально и нечестно.
Строится на комплексном подходе.

"Это основные программы, на наш взгляд, наиболее востребованные на сегодняшний день, - считают в MOVIE. - Есть и другие, ориентированные на более долгосрочные стратегии компаний. Все они разрабатываются на основе серьезного изучения планов, задач и действий наших клиентов - существующих и будущих, и являются по-настоящему оперативными и действенными".