Тамбовский волк будет рекламировать областной туризмВласти Тамбовской области решили рекламировать регион с помощью своего главного символа — тамбовского волка. Региональные производители уже давно используют изображение тамбовского волка на своих товарах. К примеру, в производстве пива и кондитерских изделий. Теперь волк будет рекламировать еще и туристические ресурсы. Власти волчье «лицо» считают весьма привлекательным для рекламы местного отдыха, сообщает «Trаvel.ru». Тамбовская область – преимущественно аграрный регион, поэтому здесь планируется развивать сельский туризм. Картошка, окорок и мед уже выбраны туристическими брендами, наряду со знаменитым волком. История тамбовского волка начинается примерно с конца ХIХ века. На самом деле никакой «тамбовской» породы волков не существует. Тамбовщина была сельскохозяйственным краем, и после завершения сезонных работ тысячи мужиков уезжали в другие города за приработком. Они брались за любую работу, даже за грошовую плату, перебивая заработок у местных жителей и снижая стоимость труда. Местные жители выражали свое недовольство экономической ситуацией: «Опять тамбовские волки по дворам рыщут, цену сбивают». Отсюда появилось и негативное крылатое выражение «тамбовский волк тебе товарищ», сообщает ИА «Тамбовинфо».//Татьяна Колесниковаwww.tatar-inform.ru |
