26.11.2008

EFES надел ярлыки на потребителей пива

"Герою" следует пить "Старый мельник", а "Бунтарю" - "Сокол"

Компания EFES составила портрет российского любителя пива, взяв за основу собственные бренды. Разработчики "исследования" говорят, что разделили потребителей пива на архетипы специально ко Дню психолога, который традиционно отмечается 22 ноября. В EFES уверены, что значение достижений психологии для компаний-производителей потребительских товаров сложно переоценить. Так, например архетипу "Героя" соответствует пиво "Старый Мельник", а архетипу "Бунтаря" - пиво "Сокол". Всего в компании насчитали пять портретов любителей пива: помимо указанных, "Искатель", "Простодушный" ("Белый медведь") и "Весельчак" (Gold Mine beer).

"Потребитель, отождествляющий себя с архетипом "Искателя", независим в суждениях и любознателен", говорится в сообщении. "Выбор "Искателя" - пиво Efes Fusion", - приходят к заключению "исследователи".

"Образ целевого потребителя того или иного бренда можно соотнести с определенным архетипом. В этом случае коммуникативная стратегия этого бренда может опираться на понимание сущности этого архетипа", - говорит представитель компании EFES в России Андрей Малафеев.

"Старый мельник" от EFES Gold Mine beer от EFES


Efes Fusion от EFES




"Сокол" от EFES