26.11.2008

В рекламной группе "Иллан" создана дизайн-концепция буклета для компании "Усть-Луга""

Компания "Усть-Луга" - заказчик-застройщик Морского торгового порта в Лужской губе Финского залива. Помимо собственно строительства, компания занимается социально-экономическим развитием прилегающей территории. Вскоре здесь, рядом с портом 21-го века, вырастет новый город - Усть-Луга. Отсюда и веский слоган - "Стратегический выбор России".

Поэтому буклет представлялся заказчику солидным произведением, передающим, как было сказано в ТЗ, "ощущение масштабности, грандиозности и величественности проекта". Были указаны и примерные дизайнерские решения - обложка с магнитом, крепления на болтах, серебряное тиснение логотипа.

В РГ "Иллан" попытались найти более интересные дизайнерские решения в той же статусной нише.

Вместо стандартного буклета предложили папку. В папке удобно размещаются тематические буклеты - о компании, о порте, о новом городе. Устройство папки позволяет легко дополнять ее новым материалом или, наоборот, при необходимости не загружать лишним. Тут же имеется CD - электронная презентация проекта.

Разноцветные обложки тематических буклетов оформлены лаконичными символами: "О компании" - штурвал, "Морской порт" - якорь, "Социальная политика" - раскрытая ладонь.

Рабочая группа:
Арт-директор - Владимир Федосеев
Дизайнер - Арина Юшкевич
Руководитель клиентской службы - Татьяна Панкова
Эккаунт-менеджер - Анна Куприкова


Дизайн-концепция буклета для "Усть-Луга" от группы "Иллан"