24.11.2008

Царство плотских наслаждений из окна презерватива

Самый награждаемый креативный директор в мире Эрик Вервроеген (Erik Vervroegen) и команда TBWA, Paris представили законченный вариант роликов для благотворительного фонда AIDES, информирующего людей об опасностях СПИДа. Свобода для креатива и отсутствие поставленных клиентом рамок привели к красочной метафоре презерватива как жизненно важной защиты в сфере секса и чувственных наслаждений. На основе этой идеи креаторы и режиссер Minivegas создали насыщенный яркими образами мир, где правят бал сексуальная свобода и фантазия, а презерватив нужен для того, чтобы в безопасности его исследовать. "Explore. Just protect yourself" (Исследуйте. Только обезопасьте себя), - советует слоган кампании.

Так в ролике "Girl" девушка, воплощенный Жюль Верн, оказывается в морском царстве, в котором обитают "пикантные" черепахи, гигантские осьминоги и кит. А юноша в споте "Boy" постигает в презервативе-скафандре тайны вселенной, воплощения женской привлекательности.





Состав творческой группы:

Агентство: TBWA, Paris
Режиссер: Minivegas
Иллюстратор: James Jean
Анимация/специальные эффекты "Girl": Minivegas
Анимация/специальные эффекты "Boy": MPC & Minivegas
Исполнительный креативный директор: Erik Vervroegen
Креативный директор: Erik Vervroegen/Michel De Lauw
Копирайтер: Xander Smith
Арт-директор: Jonathan Santana
ТВ продюсер: Maxime Boiron
Продакшн: La Pac
Музыка: Future Perfect
Эккаунт супервайзер: Anne Vincent/Veronique Fourniotakis