Рост интернет-рекламы — 11%
Несмотря на продолжающийся финансовый кризис, сектор интернет-рекламы в США в третьем квартале 2008 года вырос на 11% до $5,9 млрд по сравнению с третьим кварталом 2007 года. Рост по сравнению со вторым кварталом 2008 года составил 2%, — такие данные содержатся в отчете Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC).
Таким образом сектору интернет-рекламы удалось оправдать высказывавшиеся ранее ожидания, что рост превысит 10%. Тем не менее ежеквартальный рост пока остается небольшим, особенно по сравнению с докризисными временами.
Авторы исследования подчеркивают, что несмотря на кризис и общее состояние американской экономики, объем размещенной интернет-рекламы в третьем квартал 2008 года был вторым по величине за всю историю после результатов четвертого квартала 2007 года. По итогам первых девяти месяцев 2008 года объем сектора составил $17,3 млрд. В прошлом году за девять месяцев онлайновой рекламы было размещено лишь на сумму $15,2 млрд, что примерно на 14% меньше показателей нынешнего года.
![]() mediarevolution.ru |

Несмотря на продолжающийся финансовый кризис, сектор интернет-рекламы в США в третьем квартале 2008 года вырос на 11% до $5,9 млрд по сравнению с третьим кварталом 2007 года. Рост по сравнению со вторым кварталом 2008 года составил 2%, — такие данные содержатся в отчете Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC).
Таким образом сектору интернет-рекламы удалось оправдать высказывавшиеся ранее ожидания, что рост превысит 10%. Тем не менее ежеквартальный рост пока остается небольшим, особенно по сравнению с докризисными временами.
Авторы исследования подчеркивают, что несмотря на кризис и общее состояние американской экономики, объем размещенной интернет-рекламы в третьем квартал 2008 года был вторым по величине за всю историю после результатов четвертого квартала 2007 года. По итогам первых девяти месяцев 2008 года объем сектора составил $17,3 млрд. В прошлом году за девять месяцев онлайновой рекламы было размещено лишь на сумму $15,2 млрд, что примерно на 14% меньше показателей нынешнего года.
