21.11.2008
ADCR

Как создать сильные креативные идеи за 5 дней?

30 ноября – 7 декабря, пансионат «Бекасово»,

Креативный Кампус ADCR

Что нужно для создания лучшей в мире рекламы? Хороший бриф, свобода мысли, полет фантазии, сумасшедшие идеи, полный отрыв, и, конечно, наставник, который направит энергию в правильное русло.

Кампус ADCR – это место, где встречаются профи российской рекламы и те, кто лишь начинают мечтать о заветном Каннском Льве. Целую неделю креативщики будут обмениваться идеями и опытом, как создать успешную маркетинговую коммуникацию.

Партнером и заказчиком Кампуса в этот раз выступит благотворительная программа компании Avon «Вместе против рака груди», предложив участникам разрабатывать первую в нашей стране интегрированную рекламную кампанию по предотвращению рака груди. Компания Avon выразила решимость использовать лучшие идеи, полученные в результате Кампуса, в очередной раз доказав, что креатив - важный и необходимый инструмент вовлечения людей в решение серьезнейшей проблемы.

«Мы очень воодушевлены перспективами сотрудничества с командой Avon – говорит Александр Алексеев, президент ADCR, советник по креативу ADV Group, куратор Креативного кампуса. -  Бриф дает нам возможность прочувствовать всю ответственность работы над креативной идеей. Идеей, которая буквально может помочь спасти жизни людей. Задача масштабная и она участникам Креативного Кампуса ADCR по силам».

В течение недели молодые рекламисты под руководством ведущих рекламных гуру будут работать в режиме мозгового штурма над заданием от благотворительной программы Avon, параллельно обучаясь полному циклу разработки креативных идей - от реального брифа до презентации идей заказчику. Творческие группы возглавят известные креативные директора – Роман Фирайнер и Ярослав Орлов, (РА Instinct), Константин Шипов, (РА BBDO Moscow),  Андрей Мудров (РА Mojo), Ася Вучетич (РА McCann Erickson) и Андрей Амлинский (Amlinsky Creative Butik). Также для участников Кампуса будет проведена серия мастер-классов практикующих профессионалов рекламы и дизайна по разным аспектам рекламных коммуникаций: от стратегического планирования и разработки креативных идей до медиа-планирования и производственных технологий.

Виртуально в работе над этим проектом смогут принять участие все желающие. С 30 ноября по 7 декабря на сайте www.sostav.ru будет проводиться интерактивный конкурс на лучшую концепцию рекламного ролика и плаката. Редакция портала, учитывая оценки посетителей, выберет те работы, авторы которых поедут на финальную презентацию клиенту.

Программа Креативного Кампуса ADCR

30 ноября – 7 декабря 2008 года

День 1. Бриф.

Как правильно понять и работать с брифом. Сергей Левин, директор по работе с клиентами РА McCann Erickson.

Тексты, которые вдохновляют. Светлана Майбродская, Школа копирайтинга BBDO Moscow.

День 2. Творческая идея.

 Разработка рекламной компании. Приемы вовлечения. Александр Алексеев, советник по креативу ADV Group, президент ADCR.

День 3. Воплощение.

Визуальные коммуникации бренда. Леонид Фейгин, креативный директор Direct Design.

День 4. Презентация идей Клиенту.

 Типы Клиентов. Алла Коцюба, директор по новому бизнесу АМК Znamenka. «Как презентовать идеи клиенту» Кирилл Смирнов, со — директор РА «Victory SA».

День 5. Медиа.

Носитель - спаситель. Константин Шипов, креативный директор РА BBDO Moscow.

«Как создать медиавирус».

Илья Корнеев, креативный директор агентства вирусного маркетинга Аффект Дмитрий Козлов, руководитель агентства вирусного маркетинга Аффект.

День 6. Last minute preparations.

Участники Кампуса презентуют идеи руководителям групп.

День 7. Финальная презентация идей Клиенту.

О Кампусе ADCR

Это проект, вобравший в себя наиболее эффективные стратегии разработки креативных концепций в процессе обучения. Кампус проводится Клубом Арт Директоров России при поддержке ведущих международных рекламных агентств.

О благотворительной программе Avon «Вместе против рака груди»

Благотворительная программа «Вместе против рака груди» основана в 1992 году, в России действует с 2002 года. На сегодняшний день в ней участвуют около 50 стран мира. Все программы в разных странах объединены общей целью – помогать каждой женщине в борьбе против рака груди. В ее рамках регулярно проводятся мероприятия, призывающие женщин следить за здоровьем груди и позволяющие получить достоверную информацию о состоянии здоровья молочных желез – от просветительских акций и бесплатных массовых обследований в регионах до адресной помощи женщинам, пережившим  операции на груди.

О Клубе арт-директоров России

 Клуб арт-директоров России (Art Directors Club Russia) - некоммерческий клуб, объединяющий людей творческих профессий в рекламе и созданный в соответствии с международной концепцией Клубов арт-директоров. В России Клуб арт-директоров был создан в 2004 году, его учредителями стали ведущие российские креативные агентства: BBDO Moscow, DDB Russia, Leo Burnett Moscow, Lowe Adventa, McCann Erickson Russia, «Родная Речь», дизайн-студия Direct Design.