21.11.2008

Елена Яковлева стала рекламным экспертом-криминалистом

Новый ролик бренда "Лоск"

Елена Яковлева не выходит из образа следователя Каменской даже в поезде. В новом рекламном ролике стирального порошка Losk Intensiv актриса, которая уже не первый год является лицом марки, в поезде за считанные секунды расследует причины появления кроваво-красного пятна на блузке соседки по купе и рекомендует ей средство для его выведения - Losk Intensiv.
Новый ролик разработан для компании "Хенкель" австрийским рекламным агентством CСP Heye, при участии креативного агентства DDB Russia.
Елена Яковлева сотрудничает с компанией "Хенкель" уже давно - с апреля 2006 года. В апреле этого года вышел ролик "Сельдь под шубой".



Состав творческой группы:
Агентство: CСP Heye, DDB Russia
Копирайтеры: Regina Strauhs, Борис Горелик
Продюсер агентства: Светлана Ермолаева
Продакшн-студия: Park Production
Продюсер: Андрей Комолятов
Режиссер: Андрей Лукашевич
Сроки ротации: ноябрь-декабрь