Измени себя с BeClearСозданный Unilever для пиара средств против перхоти CLEAR vita ABE проект «Центр изучения первого впечатления» (MediaRevolution.Ru уже рассказывала о нем) получил продолжение. 17 ноября в его рамках начала работу команда специалистов, которая поможет всем посетителям сайта www.beclear.ru преобразиться и начать производить приятное впечатление на своих новых знакомых. Идея проекта ранее была реализована на телевидении в многочисленных программах, рассказывающих о «преображении» серых неинтересных мышек в стильных и уверенных в себе людей. Теперь у всех, кого волнует собственный имидж, появилась возможность такого же преображения и в Сети. Загрузив на сайт две фотографии (портретную и в полный рост) и ответив на вопросы анкеты, любой посетитель может узнать, какое впечатление он или она производят на окружающих. Если высказанное мнение не понравится, можно немедленно получить персональную рекомендацию стилиста, фитнес-консультанта, фотографа, психолога, дерматолога-трихолога, диетолога, модельера и других экспертов о том, как исправить ситуацию. В команде экспертов:
Проект разработан агентством 4Experience, подразделением PR Technologies. Помимо сайта в кампании задействована баннерная реклама и advertorials (рекламные статьи) в онлайн-глянце. mediarevolution.ru |