19.11.2008

"ВТБ 24" стал вторым по узнаваемости после Сбербанка

Фото с сайта  rambler.ru
В октябре Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) провело опрос на тему узнаваемости тех или иных российских банков, пишут "Ведомости".

Опрос проводился по всероссийской выборке среди 1600 человек. Кроме того, было опрошено 2500 человек, относящих себя к обеспеченному слою.

Оказалось, что обеспеченные россияне лучше знают банки (узнаваемость всех банков среди этой категории была стабильно выше, чем у населения в целом) и больше, чем остальное население, доверяют коммерческим банкам.

Десятка банков по узнаваемости выглядит по-разному у населения в целом и его обеспеченной части. Для россиян из стандартной выборки лидерами по узнаваемости стали (в порядке убывания) Сбербанк (98%), "ВТБ 24" (54%), "Русский стандарт" (52%), Альфа-банк (42%) и Банк Москвы (40%).

Банк "Русский стандарт" переместился со второго на третье место, а "ВТБ 24" всего за год поднялся с восьмого места на второе. "У "ВТБ 24" весь год была и продолжается активная рекламная кампания на всех носителях", - объясняет рост популярности банка директор по исследованиям НАФИ Диляра Ибрагимова.

"Данные НАФИ совпадают с нашим собственным исследованием: мы вышли на второе место после Сбербанка", - подтверждает зампред правления "ВТБ 24" Михаил Кожокин. В сентябре - октябре доля привлеченных средств населения выросла на 0,6% и превысила 4,5% от общероссийского объема, указывает он.