ИД «Афиша» сокращает сотрудников и бюджеты
Издательский дом "Афиша", входящий в медиа-холдинг "Проф-медиа", уменьшает штат сотрудников и расходы на маркетинг в связи с прогнозируемым уменьшением рекламного рынка в следующем году, сообщает агентство «Интерфакс».
"По отдельным подразделениям компании процент сокращенных сотрудников варьируется от 10% до 30%", - сообщил генеральный директор ИД Илья Осколков-Ценципер. Масштаб сокращений в целом по компании он комментировать не стал.
В частности, существенно уменьшено число сотрудников санкт-петербургского филиала "Афиши": продажи локальной рекламы в издании компании переданы на аутсорсинг партнерскому рекламному агентству, дистрибьюция - в центральный офис "Афиши" в Москве. Также с 5 декабря будут объединены редакции журнала "Афиша-Мир" и путеводителей "Афиши", что также приведет к значительному сокращению штата изданий. Управляющим редактором объединенной редакции назначен бывший главный редактор путеводителей «Афиши» Дмитрий Бегляров, пишет Газета.ru.
Кроме того, «Афиша» планирует существенно урезать маркетинговый бюджет. По словам Осколкова-Ценципера, в зависимости от проекта сокращение будет составлять от 25% до 60%.
В рамках стратегии по сокращению расходов журнал "Большой город", который распространяется бесплатно с момента выхода его первого номера в 2002 г., с января 2009 г. будет продаваться по средней цене 35-40 рублей.