14.11.2008

Pedigree помнит обещание Обамы

На своей первой пресс-конференции избранный президент США Барак Обама заявил, что подарит своим дочерям собаку, с которой вместе с семьей переедет в Белый дом. Причем собаку он хотел бы взять из приюта. Это заявление и стало основой новой рекламной кампании PEDIGREE, созданной американским агентством Weber Shandwick Chicago & TBWA\Chiat\Day.

На принте приводится обращение к новому президенту, а также адрес сайта www.DogsRule.com, который принадлежит компании Mars, выпускающей корм для собак Pedigree. На этом сайте пользователи могут прочитать различные статьи связанные с содержанием питомца, а так же получить информацию о приютах для собак.

Теглайн: "Мы будем рады помочь Вам выполнить Ваше первое обещание. Нам приятно, что Вы отмечаете свое избрание, принимая собаку в семью. Мы думаем, что Вы обнаружите то, что собаки из приюта одни из самых лояльных, любящих и особенных собак в мире. И ни одна другая собака не нуждается в надежде так сильно. Вы можете найти великолепную собаку и узнать об этом ответственном выборе больше на сайте www.DogsRule.com."

Агентство: Weber Shandwick Chicago & TBWA\Chiat\Day, Лос-Анджелес, США
Глобальный директор: Lee Clow
Главный творческий директор: Rob Schwartz
Творческий директор/Арт-директор: Margaret Keene
Творческий директор/Копирайтер: Chris Adams
Фотограф: Josh Withers
Другое: Rana Komar, Jody Menaker


Pedigree от Weber Shandwick Chicago & TBWA\Chiat\Day