14.11.2008

Volkswagen Scirocco и Tiguan глазами французов

Автомобильный концерн Volkswagen доверил представлять свои новинки во Франции креативному агентству Facto saatchi & Saatchi, чьи работники и потрудились над этими рекламными плакатами.

Один из них посвящен спортивному купе Volkswagen Scirocco, официальная премьера которого состоялась в этом году на Женевском автосалоне. Креаторы утверждают, что быть за рулем этого автомобиля - это не просто вождение, а настоящая мечта.

Другой принт создан для рекламы Volkswagen Tiguan. Этот кроссовер позиционируется в главной степени как городской автомобиль, сочетающий в себе универсальность внедорожника и комфорт легкового автомобиля. Это сочетание и попыталось показать агентство.

Теглайн:

"Ты не мечтаешь, ты ведешь машину." "Новый опыт Воссоединения."

Агентство: Facto saatchi & saatchi, Франция
Творческий директор: Fabrice Boutin
Арт-директор: S?bastien Ruyssen
Копирайтер: Jean-Guillaume Pascaud
Фотограф: Laurent Diat
Другое: Be Facto, Belgium


Volkswagen Scirocco от Facto saatchi & saatchi


Volkswagen Tiguan от Facto saatchi & saatchi