14.11.2008
Каннские Львы 2009

На 56-м Каннском фестивале рекламы появится новая категория PR Lions

Фестиваль рекламы "Каннские Львы" добавил новую категорию PR Lions, которая будет отмечать лучшие кейсы в области пиар-технологий. Председателем жюри номинации назначен глава Chime Communications Тим Белл, который является знаковой фигурой в индустрии коммуникаций Великобритании.

Организаторы фестиваля сообщили, что будут оценивать креативный подход к вопросам связей с общественностью и построению имиджа компаний путем диалога между бизнесом, организациями и их аудиторией. Участники будут награждены за стратегию, креативность, оригинальность,качество исполнения и результативность. Победителей первых в истории фестиваля PR-Львов наградят 22 июня 2009 совместно с призерами номинаций Direct и Promo.

CEO фестиваля Филипп Томас сообщил в заявлении, что они давно планировали открыть PR-номинацию, и сейчас для этого самое правильное время.

Стоит отметить, что Тим Белл помог становлению на рынке агентства Saatchi & Saatchi в 1970, в качестве международного председателя он вывел Saatchi & Saatchi на позиции крупнейшей международной сети в 1981. А затем он стал заместителем председателя Lowe Group и получил долю в его подразделении Lowe Bell Communications.