14.11.2008

Ролик "Горилла" Cadbury стал самым награждаемым в мире

Спот "Gorilla" от Cadbury закончил победоносный год первым местом в независимом отчете The Gunn Report-2008, который ежегодно составляет рейтинг самой награждаемой рекламы мира.



Ролик для бренда Dairy Milk получил наибольшее количество призов в 2008 и стал воплощением креативной рекламы года. Стоит отметить, что BBDO New York признано агентством, собравшим максимальное количество наград, большинство из которых пришли к нему за кампанию "Voyeur" для HBO.

"Voyeur" для HBO от BBDO New York


Этот проект стал третьим в списке Дональда Ганна, который 30 лет работал в Leo Burnett и придумал "каннский прогноз", чтобы тренировать молодых рекламистов. Агентство Fallon, London оказалось на втором месте по количеству фестивальных статуэток, а DDB, London на третьем. Самой награждаемой сетью стала BBDO, затем следуют Leo Burnett и DDB Worldwide.

Вторым по количеству наград признан ролик Epuron "Power of Wind" с трогательной историей от персонажа, олицетворяющего ветер, от немецкого агентства Nordpol, Hamburg.

А третье место разделили работы креативщиков из Fallon: реклама автомобиля Skoda Fabia's "Cake"



и телевизоров Sony Bravia с сотнями разноцветных зайцев "Play-Doh".



Серия принтов Tide Ultra "Stains Don't Stand a Chance" от агентства Saatchi & Saatchi, New York стала самой награждаемой печатной рекламой.

Tide и агентство Saatchi & Saatchi


Tide и агентство Saatchi & Saatchi


Tide и агентство Saatchi & Saatchi


А в номинации интерактивных медиа самой успешной признана кампания "Uniqlock" с танцующими девочками-часами для бренда Uniqlo от токийского агентства Projector.

"Uniqlock" для Uniqlo от Projector


Агентство Crispin Porter + Boguksy в свою очередь получило наибольшее количество призов в интерактивной категории.

В этом году впервые в отчете The Gunn Report появилась категория "All Gunns Blazing", которая отмечает самые успешные интегрированные кампании года и аналогична номинации Titanium Lion на фестивале "Каннские Львы". Здесь первое место занял проект "Earth Hour" для WWF, разработанный австралийским Leo Burnett и побудивший 2,2 миллиона человек в Сиднее выключить свет на один час, что снизило потребление энергии в городе на 10,2%.

США возглавило рейтинг стран, обласканных рекламными призами, за ней идут Великобритания и Аргентина. А самыми счастливыми на награды рекламодателями признаны Sony и Volkswagen.