14.11.2008

Арт-искусство без причины от водки 42 Below

Удивительные арт-объекты появились в Австралии и Новой Зеландии от водки 42Below и креаторов Glue Society. Люди, одетые в белые комбинезоны и очки, построили радугу из разноцветных стульев, возвели в центре города снеговика из красочных мусорных пакетов и упаковали все машины вдоль улицы в подарочную бумагу. Новая глобальная концепция бренда основана на философии «Because We Can» (Потому что мы можем) и посвящена креативу ради креатива, воплощению удивительных идей, просто потому, что люди на это способны.

Кроме того, в Интернете и на сайте кампании появились ролики от Glue Society, демонстрирующие процесс работы над арт-инсталляциями и оригинальные ролики. В одном из них показан серфинг на песке, а в другом рассказана история о Гулливере в стране лилипутов, трактованная в духе новой концепции. Стоит отметить, что одежда персонажей ролика, белые комбинезоны и очки, имеют свой особый смысл. Так компания заявляет о том, что все мы одинаковы, но каждый со своим индивидуальным и удивительным взглядом на мир.

Имиджевая кампания представляет бренд, который верит в людей, их способность открывать прекрасное в повседневной жизни, стремиться по-новому взглянуть на мир. «Нам нравится, что самые обыденные вещи могут стать изысканным перформансом, что существует так много идей, которые могут быть открыты и осуществлены», - сообщают представители 42Below.

Потребители могут принять участие в кампании, прислав до 31 ноября свое видео, отвечающее философии «Because We Can». Автор лучшего спота получит приз в 4200 долларов.