14.11.2008

Marks & Spencer собрал моделей возле елки

Компания Marks & Spencer представила рождественский спот с участием музыкантов Take That, символом fashion-худобы Твигги и моделей, сотрудничающих с брендом. Ролик сделан в стиле домашнего видео и рассказывает о том, как они весело, вопреки экономическому кризису и спадам продаж компании, проводят рождество, играя в пантомимы и снежки в одежде от M&S.

Ролик появится в эфире 14 декабря и будет поддержан серией промо-акций в магазинах. На сайте компании доступна полная версия видео в 147 секунд. 

«В этой рекламе есть все, что мы любим в Рождестве: собрание семьи и друзей, совместное поедание традиционных сладких пирожков, участие в играх и, самое главное, вручение подарков», - сообщил исполнительный директор по маркетингу M&S Стивен Шарп.