14.11.2008

Графитовая матрица и немного лайма

Ребрендинг "Техносерв" от BBDO Branding

Российский системный интегратор "ТехноСерв А/С" ("Техносерв") в рамках реализации стратегии 2008-2012 гг. провел ребрендинг компании.

Между компанией "Техносерв" и группой компанией BBDO Russia была достигнута договоренность о проведении комплексного интегрированного проекта, в ходе которого была разработана не только платформа обновленного бренда и новый фирменный стиль, но и коммуникационная стратегия.

Над созданием бренд-стратегии и новым имиджем "Техносерва" работала команда BBDO Branding. Проект начался с обширного сбора информации и ее анализа. В частности команда изучила планы и стратегию развития "Техносерва", их предыдущую коммуникационную активность, также была проанализирована коммуникация других крупных IT-компаний, как в России, так и за рубежом, был изучен опыт ребрендинга IT-компаний. Отдельным большим блоком аналитической работы было проведение глубинных интервью. Специалисты BBDO Branding проинтервьюировали сотрудников "Техносерва" различных уровней, существующих и потенциальных заказчиков компании, а также экспертов IT-рынка. Вся полученная информация легла в основу новой бренд-платформы.

В основе нового бренда - "сила", которая является воплощением корпоративного духа; "сила", направленная на решение задач заказчиков компании.

В качестве нового знака компании была разработана символическая буква "Т", состоящая из тонких линий-проводов и квадратов, вписанных в квадрат большего размера. С одной стороны, знак символизирует сферу деятельности компании, визуально напоминая технические схемы и чертежи, а с другой - показывает взаимосвязь между объектами, людьми, серверами.

При выборе основного фирменного цвета учитывались результаты проведенного конкурентного анализа. Было принято решение отказаться от синего цвета, как наиболее традиционного и распространенного цвета в данной области в пользу серо-голубого металлика ("Графит"). Чтобы оживить общую цветовую гамму, сделать ее более яркой и современной, был выбран дополнительный желто-зеленый цвет ("Лайм").

Также было разработано новое уникальное написание названия компании на основе чистого, открытого и современного шрифта.

Фирменный стиль построен на основе стилеобразующего элемента - матрицы из квадратов, построенной по определенной системе. Данный элемент задал стиль оформления всех имиджевых носителей, деловой документации, стал основой для интерьерных и экстерьерных решений, системы навигации.

Состав творческой группы:

Бренд-стратегия и фирменный стиль: BBDO Branding
Турхан Махмудов - генеральный директор
Ольга Коновалова - исполнительный директор
Петр Баранников - директор проекта
Ольга Батурина - старший менеджер по стратегии
Марина Гордеева - аналитик
Михаил Губергриц - творческий директор
Мария Петрова, Димитар Гаванский - старшие дизайнеры
Алексей Штоф, Елена Калинина - дизайнеры