14.11.2008

«Иллан» - за чувство меры

Рекламная группа «Иллан» разработала логотип и фирменный стиль для компании RD group.

RD group (Renaissance and Development group) -- молодая петербургская компания, в сферу деловых интересов которой входит строительство и девелопмент в историческом центре города. Сделав первые шаги на рынке, RD group увидела необходимость в разработке фирменного стиля, который отразил бы философию и приоритеты компании.

Как рассказали Adlife.spb.ru в РГ «Иллан», заказчик ясно представлял свою корпоративную айдентику, что ставило перед разработчиками четкие задачи. RD group ассоциировал свой стиль с рядом визуальных образов -- элитные марки сигар, канцелярские принадлежности класса «люкс», эксклюзивные автомобили. «Иными словами -- благородная классика. Ничего вычурного, нарочитого, избыточного. Чувство меры против уступок дурному вкусу, - поясняют представители «Иллана». - Применительно к сфере деятельности компании этот стиль можно определить как уважение к традиции против самореализации любой ценой, чем зачастую грешат китчевые архитектурные проекты».

Таким образом, от разработчиков проекта требовалось попасть в описанную нишу, создав продукт, который отвечал бы конкретным вкусовым предпочтениям. Дизайн должен был быть предельно функциональным, чтобы его можно было легко использовать на малых и крупных формах – от визитки до входной двери.

Рабочая группа:
арт-директор - Владимир Федосеев
руководитель клиентской службы - Татьяна Панкова
эккаунт-менеджер - Анна Куприкова

RD group от «Иллан»




adlife.spb.ru