14.11.2008

«Терминал» сохранил традицию

Дизайн-группа «Терминал» выполнила разработку комплекса единой визуальной идентификации Санкт-Петербургского государственного академического театра имени Ленсовета.

Как пояснили Adlife.spb.ru в «Терминале», театр имени Ленсовета – это современный театр со своей историей и культурой. Он  имеет определенный репертуар и постоянную аудиторию, но при этом  время не может не влиять на его визуальные коммуникации. Поэтому преемственность, развитие существующих традиций театра должны были отразиться и в его новом коммуникативном дизайне.

Санкт-Петербургский государственный академический театра имени Ленсовета от «Терминал»

По словам представителей дизайн-группы, в результате обсуждения  было принято решение скорректировать исторически сложившуюся эмблему и создать единый графический стиль. Работа включила в себя дизайн деловой документации для театра и афиш, открыток, флаеров и другой полиграфической продукции, рекламирующей спектакли.

В основном  логотипе используется особое  написание названия театра и изображение кораблика cо шпилем Адмиралтейства, вызывающего ассоциацию в Петербургом.

По мнению дизайнеров, новый логотип отличает более легкая читаемость, определенная графическая чистота.

Дополнительные корпоративные блоки созданы с целью сохранения единого графического образа театра при маркировке различных корпоративных носителей. «Например, горизонтальная  компоновка элементов логотипа театра просто необходима для нанесения его на узкий носитель (шариковая ручка, зажигалка и т.д.). Также, в связи с юбилеем театра им. Ленсовета был разработан блок с внесением юбилейной даты», - комментирует руководитель «Терминала» Иван Куликов.


adlife.spb.ru