«Терминал» сохранил традициюДизайн-группа «Терминал» выполнила разработку комплекса единой визуальной идентификации Санкт-Петербургского государственного академического театра имени Ленсовета. Как пояснили Adlife.spb.ru в «Терминале», театр имени Ленсовета – это современный театр со своей историей и культурой. Он имеет определенный репертуар и постоянную аудиторию, но при этом время не может не влиять на его визуальные коммуникации. Поэтому преемственность, развитие существующих традиций театра должны были отразиться и в его новом коммуникативном дизайне. По словам представителей дизайн-группы, в результате обсуждения было принято решение скорректировать исторически сложившуюся эмблему и создать единый графический стиль. Работа включила в себя дизайн деловой документации для театра и афиш, открыток, флаеров и другой полиграфической продукции, рекламирующей спектакли. В основном логотипе используется особое написание названия театра и изображение кораблика cо шпилем Адмиралтейства, вызывающего ассоциацию в Петербургом. По мнению дизайнеров, новый логотип отличает более легкая читаемость, определенная графическая чистота. Дополнительные корпоративные блоки созданы с целью сохранения единого графического образа театра при маркировке различных корпоративных носителей. «Например, горизонтальная компоновка элементов логотипа театра просто необходима для нанесения его на узкий носитель (шариковая ручка, зажигалка и т.д.). Также, в связи с юбилеем театра им. Ленсовета был разработан блок с внесением юбилейной даты», - комментирует руководитель «Терминала» Иван Куликов. |