11.11.2008

"Бегун" выпустил настольную книгу рекламиста

"Бегун" вместе с издательством "Питер" выпустил книгу "Контекстная реклама в Интернете".

За последние несколько лет контекстная реклама в Интернете стала одним из ведущих рекламных каналов для малого и среднего бизнеса: в 2007 году объем рынка контекстной рекламы составил $210 миллионов. Контекстную рекламу сегодня используют десятки тысяч рекламодателей в самых разных сегментах бизнеса - от частных предпринимателей до крупных брендов. Непрерывно расширяется и спектр технологических возможностей контекстной рекламы: развиваются поведенческие технологии, внедряются новые фокусировки, в том числе по полу пользователей, идеология "контекста" проникает в другие рекламные каналы, например, в медийную рекламу и видео.

Книга "Контекстная реклама в Интернете" подробно рассматривает контекстную рекламу и учит грамотно использовать её возможности для эффективного привлечения клиентов. Издание предназначено всем, кто ищет возможности для развития своего бизнеса и рассматривает Интернет как рекламную площадку. Книга будет одинаково полезна как начинающим рекламодателям, так и опытным маркетологам.

Авторами книги являются авторитетные эксперты рынка - как сотрудники "Бегуна", так и эксперты других компаний. В дополнение к книге открыто приложение www.begun.ru/book, где можно найти дополнительные полезные материалы.

Алексей Басов, генеральный директор компании "Бегун": "История контекстной рекламы в России началась с создания нашей компании. В процессе формирования рынка мы внедряли стандарты, подходы в технологиях, принципы контекстной рекламы, вырабатывали терминологию и развивали методики обучения специалистов. В данной книге мы постарались систематизировать фундаментальные знания об отрасли, которая за шесть лет превратилась в ведущую индустрию Рунета".