10.11.2008

"Балтика" провела рестайлинг Tuborg Green и запустила новую рекламную кампанию

В октябре стартовала национальная кампания Tuborg Green, целью которой стало представление обновленного дизайна бутылки. В ролике "Вибрация Вечеgreenки", созданным креативным агентством "Rapp Collins", показано обновление привычной бутылки Tuborg: на ней появляется характерная для бренда звуковая волна, воплощенная в "музыкальном" эмбоссменте. В споте бренд продолжает развивать тему ночных тусовок, на которых пиво льется рекой, заряжая всех энергией и драйвом.

В эфир центральных федеральных каналов ролик "Вибрация Вечеgreenки" вышел хронометражем 5, 15 и 30 секунд. Кроме того кампания затронет и outdoor-носители: в 49 городах с населением выше 500 тысяч человек размещена наружная реклама на щитах 3х6 м, суперсайтах, ситиформатах и на метростикерах.




Состав творческой группы:

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика":
Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Якушина
Маркетинг менеджер - Михаил Иванов
Старший бренд-менеджер - Екатерина Потокина
Руководитель группы производства рекламы и промо мероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов

Креативное агентство "Rapp Collins"
Креативный директор - Николай Пынти
Арт-директор - Александр Завин
Копирайтер - Лариса Боруздина
Генеральный продюсер - Станислав Гусев
Продюсер - Елена Горохова
Менеджер по стратегическому планированию - Денис Бычков
Руководитель группы по работе с клиентами - Татьяна Тармогина
Старший менеджер по работе с клиентами - Юлия Кошкина
Младший менеджер - Мария Волженина

Pacific film
Режиссер - Дмитрий Веников
Оператор - Эдуард Мошкович
Генеральный продюсер - Елена Фролова
Продюсер - Анастасия Овсенева

Графика - Трехмер
Генеральный директор - Дмитрий Веников
Продюсер - Кето Набиева

Tuborg Green