"Балтика" провела рестайлинг Tuborg Green и запустила новую рекламную кампаниюВ октябре стартовала национальная кампания Tuborg Green, целью которой стало представление обновленного дизайна бутылки. В ролике "Вибрация Вечеgreenки", созданным креативным агентством "Rapp Collins", показано обновление привычной бутылки Tuborg: на ней появляется характерная для бренда звуковая волна, воплощенная в "музыкальном" эмбоссменте. В споте бренд продолжает развивать тему ночных тусовок, на которых пиво льется рекой, заряжая всех энергией и драйвом.В эфир центральных федеральных каналов ролик "Вибрация Вечеgreenки" вышел хронометражем 5, 15 и 30 секунд. Кроме того кампания затронет и outdoor-носители: в 49 городах с населением выше 500 тысяч человек размещена наружная реклама на щитах 3х6 м, суперсайтах, ситиформатах и на метростикерах. Состав творческой группы: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика": Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Якушина Маркетинг менеджер - Михаил Иванов Старший бренд-менеджер - Екатерина Потокина Руководитель группы производства рекламы и промо мероприятий - Андрей Слонецкий Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов Креативное агентство "Rapp Collins" Креативный директор - Николай Пынти Арт-директор - Александр Завин Копирайтер - Лариса Боруздина Генеральный продюсер - Станислав Гусев Продюсер - Елена Горохова Менеджер по стратегическому планированию - Денис Бычков Руководитель группы по работе с клиентами - Татьяна Тармогина Старший менеджер по работе с клиентами - Юлия Кошкина Младший менеджер - Мария Волженина Pacific film Режиссер - Дмитрий Веников Оператор - Эдуард Мошкович Генеральный продюсер - Елена Фролова Продюсер - Анастасия Овсенева Графика - Трехмер Генеральный директор - Дмитрий Веников Продюсер - Кето Набиева |