10.11.2008

WordShop'е BBDO породил квартиру-убийцу для dom.ru

Портал dom.ru, открытая площадка для общения всех участников рынка недвижимости, созданная сетью АН Дом.ру, запустил в сеть вирусный ролик, первый из запланированной серии. В компании уверены, что необходимость использования вирусного маркетинга для продвижения портала была очевидна сразу, поскольку до сих пор интернет ресурсы удавалось лучше продвигать в интернет-среде, чем в off-line.

Основной задачей кампании является показать преимущества, USP и одновременно изменить существующие стереотипы - донести, что жилье можно эффективно продавать и самому. Кроме того, лучше всех достоинства продаваемой квартиры знает ее хозяин, который может эмоционально и красочно их описать, не ограничиваясь малоинформативным шифром 44 кв. м, 2 к., с/у р., 1 б.

В вирусном ролике, местами напоминающем хоррор, наглядно показано, что Дом.ру позволяет продавать на столько хорошо, что квартиры начинают дрожать от страха при одном упоминании www.dom.ru.

В Дом.ру рассчитывают на то, что ролик поможет спровоцировать интерес к порталу, изменить восприятие продажи и покупки жилья как процесса нелегкого, практически неподъемного и страшного.
Идея вирусного видео родилась на WordShop'е BBDO



Состав творческой группы:

Креативная идея: Денис Лапшинов, Георгий Гаврилин, Алексей Колокольниов, Дарья Митюхляева, Ирина Затышна
Арт-директор: Денис Лапшинов
Копирайтер: Георгий Гаврилин
Production: компания Bazelevs
Генеральный продюсер: Ива Стромилова
Продюсер: Юрий Шатилов
Режиссер: Стас Довжик
Оператор: Геннадий Медер
Кураторы проекта: Анна Шарова, Майбродская Светлана
Директор по маркетингу: Алиса Безлюдова
В партнерстве с независимым маркетологом Кириллом Обухом
Бренд-менеджер: Вероника Голентовская