10.11.2008

Разработка креативной концепции для журнала "Антенна-Телесемь"

В рамках сотрудничества с известным издательским домом Hachette Filipacchi Shkulev , по заказу ЗАО "ИнтерМедиаГрупп", Рекламная Группа "М-Лайнер" разработала креативную концепцию для журнала "Антенна-Телесемь".

Главная идея заключалась в том, что бы читатели воспринимали журнал "Антенна-Телесемь" как общенациональный городской телегид для всей семьи.

Кампания, разработанная для последующего размещения на сити-форматах и метростикерах в начале года, проходила под слоганом "Антенна должна быть в каждом доме". На рекламных носителях была изображена семья улиток с рожками виде антенн за просмотром телевизора. Концепция символизирует домашнюю, уютную обстановку перед телевизором, которая может быть только с телегидом "Антенна".

Текущая кампания проходит под слоганом "Переключайтесь на лучшее". Главной целью является донести до читателей, что журнал "Телесемь" не только поможет с выбором передачи, но и поднимет настроение.

Налаженные партнерские отношения с издательским домом Hachette Filipacchi Shkulev и богатый опыт креативной команды РГ "М-Лайнер" в создании и разработки креативных концепций различного рода, позволили эффективно сформировать рекламную кампанию.

Состав творческой команды:
Арт-директор - Сапрыкин Ярослав
Арт-директор - Халеев Дмитрий
Копирайтер - Грищенков Георгий

"Антенна-Телесемь" от "М-Лайнер"


"Антенна-Телесемь" от "М-Лайнер"